Оформление витрин. Концентрируя внимание
Помимо своего прямого назначения, витринное пространство может успешно функционировать и как наружная реклама товаров, которых даже нет в обороте данного магазина. Это приносит дополнительные средства владельцам витрин и становится эффективным способом заставить потребителей обратить внимание на рекламную информацию.
Просчеты в оформлении зачастую можно встретить в слаборазвитых магазинах, которых огромное множество в небольших городах. Так, убогие манекены, картонные подставки для некоторых видов одежды и потертые стекла оставляют неприятное впечатление на посетителей, способствуюя проявлению недоверия и к самому товару. Витринная реклама малоэффективна для потребителей «в движении», например автомобилистов. Из-за её параллельного расположения дороге зачастую обзор становится практически недоступным. Однако для людей, целенаправленно идущих в магазин или же просто проходящих мимо,
витринная реклама станет одной из самых действенных видов «наружки».
Очень важным источником для рекламирования своей продукции витрина является для тех организаций, свободное рекламирование товаров которых невозможно или ограничено законодательством. Это касается преимущественно производителей алкоголя и табака. Например, запрет о наружной рекламе для некоторых таких товаров не будет распространяться на витрины, которые расположены внутри зданий.
Другие статьи: