Выставка "Росупак" - учасники и эксклюзив и что там происходит
Сегодня Россия имеет только 2 процента от уровня производительности всемирной упаковочной индустрии. Конечно, это не много, однако активно идут инвестиции в в этот сектор промышленности, перспективы на будущее есть. По мнению экспертов рынка, российские производители упаковки осуществляют инвестиции в современные технологии и улучшение функциональных возможностей графических средств. В период с 2002 по 2005 Россия ввезла более 500 современных флексографских печатных машин.
Кстати, абсолютно ничего не значит то, что итальянцы или немцы не будут покупать у нас оборудование для производства упаковки - у них есть свои отличные товары, с которыми нам сложно конкурировать. Но остальная, и кстати - в разы большая, часть рынка потенциально может остаться за Россией.
Если вам интересно ознакомиться с обзорами рынка мирового упаковочного оборудования, то вам стоит купить издание «PcikkoGrafT».
Линии розлива воды и оборудование для розлива, виноделие - пищевое оборудование, которые выставляются на «Росупаке» многочисленными отечественными и зарубежными предприятиями, расположились в основном в павильонах 3, 4 и 4Б. Анализируя ситуацию на рынке оборудования для производства упаковки в России, можно отметить устойчивый рост численности фирм, представлявших упаковочное оборудование на последних трех выставках «Росупак».
Даже просто анализируя список участников выставки за последние несколько лет, мы заметим, что всего лишь за год появилось огромное колличество новых компаний. Профессионалы твердят, что это обусловлено тем, что стремительно растет рынок производителей товаров. А так как спрос порождает предложение, то точно также растет и рынок производителей упаковки.
Конечно же, любой участник идет на выставку со своими целями. К примеру, такие компании, как SIPA, TECHNE, OST-WEST KORPO-RATION, ISHIDA EUROPE, ECI LIMITED пришли на «Росупак» для того, что бы показать свои новые разработки - линии оснащенные роботами-манипуляторами и обладающие практически стопроцентной степенью автоматизации. Также, их линейки традиционно отличаются отличным качеством дизайна.
Для растущих производителей каждая выставка - возможность общения с потенциальным заказчиком, доступный метод увеличения рынка сбыта, продвижения торговой марки, увеличения колличества продаж. Для предлагаемого ими оборудования характерны небольшая производительность и «полуручной» режим работы, а стоимость отличается от стоимости оборудования иностранных фирм на геометрический порядок.
Огромное число небольших и средних предприятий буквально сталкивает их лбами в конкурентной битве. Потому они просто вынуждены быстро «переваривать» новейшие технологии и адаптировать с их учетом свои линии. Так и выходит, что общая тенденция развития продукции этих фирм состоит с увеличении производительности и уровня автоматизации производственных процессов.
Большое количество фирм, такие как «Бестром», «Паккер Маш», «Таурас-Феникс», «Фруктонад групп» начали производство упаковочных линеек нового поколения. По такой скорости освоения новых технологий легко можно судить о развитии этого рынка в принципе.
Машины для производства картона пленки и печати так же широко представлены на выставке.